Аудит и перезапуск стратегии: как не наступить на те же грабли?

Совместный вебинар компании ADVANTA, российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития» и Ассоциации директоров по развитию

Бизнес 16+

Посмотрите летний совместный вебинар ГК ADVANTA и РКГ "Стратегии устойчивого развития"
 

У большинства средних, а, тем более, крупных компаний есть стратегия. По крайней мере, так компании декларируют в своих внутренних и внешних коммуникациях. Вместе с тем, подавляющее число компаний не довольны тем, как она реализуется. Оказывается, что люди не понимают, как она реализуется, реализуется ли вообще, не довольны промежуточными результатам. Самое частое, что мы слышим: да, у нас есть стратегия, но ничего не меняется.

В итоге, время уходит, нарастает разрыв в рыночной ситуации, и стратегия становится всё более неактуальной. То, что планировали сделать в прошлом году, не сделали, уже и желания нет, и тех людей, кто это задумывал, нет, да и возможности теперь новые. Нужно провести аудит стратегии, что удалось сделать, а что нет, оставить то, что хорошо сработало. В любом случае, нужно перезапускать стратегию. 

Почему так может быть? По разным причинам. Не хватает ресурсов, в компании никто изначально и не хотел перемен, компания отнеслась к стратегии формально, сильно изменилась рыночная ситуация и пр. Нужно создать организационные условия, при которых

  1. В стратегию снова поверят и начнут ей заниматься — выделять время и ресурсы, компания обопрётся в выборе стратегических приоритетов на мнение сотрудников и реализует в первую очередь те проекты, которые именно сотрудники считают важными.
  2. Регулярность работы над стратегическими проектами перестанет быть уделом одного-двух-трёх "буйных" сотрудников, которым "больше всех нужно"; теперь работа над стратегическими проектами станет своеобразной управленческой рутиной, выполяемой по соответствующему бизнес-процессу и будет подталкиваться и координироваться внутрифирменными системами.

В целом, спасение компании — во введении регулярных процедур, инструментов, «разумной бюрократии». На вебинаре участники получат набор управленческих инструментов, а также сформиуют для себя представление о системе управления проектами ADVANTA на примере конкретных кейсов и наиболее типовых ситуаций.
 


ГК ADVANTA – российский разработчик гибкой платформы для управления портфелями проектов и развитием бизнеса. 

Платформа ADVANTA покрывает все процессы проектного управления, автоматизирует работу всех участников проектов. Система гарантированно внедряется за 2 месяца, содержит лучшие практики, проста в использовании и гибко настраивается под компанию без программирования.

За 17 лет специалисты ГК ADVANTA внедрили в более 300 компаний эффективную технологию управления проектами и информационную систему ADVANTA, которая помогает им реализовывать в срок стратегические планы, проекты и поручения. 

Система ADVANTA подходит для поддержки реализации стратегии бизнеса и может быть интегрирована с другими действующими информационными системами компании.

На вебинаре вы получите информацию о функционале платформы ADVANTA и сможете задать вопросы о возможности решать ваши управленческие задачи.

Поделиться:

857 дней назад
15 декабря 2021 14:00–15:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов