III Всероссийская Демидовская конференция "Стратегии в кризисное и сразу в после кризисное время: организационные и маркетинговые решения"
3 июня 2015 (ср), 9:00 23:00

Место проведения
Екатеринбург, ул. Московская, 131, отель "Московская горка"

3 июня 2015 (Среда), 9:00

III Всероссийская Демидовская конференция "Стратегии в кризисное и сразу в после кризисное время: организационные и маркетинговые решения"

03 июня 2015 года в Екатеринбурге состоится III Всероссийская Демидовская конференция «Стратегии в кризисное и сразу в после-кризисное время: организационные и маркетинговые решения — как объединить интересы собственников бизнеса и ключевого персонала».
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону +7-905-830-56-61.

Сайт организатора: %orglink%

Другие события организатора

preview

8.00-9.00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, УТРЕННИЙ КОФЕ

9.00-9.10

ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ, ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

9.10- 9.30  

ДОКЛАДЫ: 1. Министр экономики Свердловской области НОЖЕНКО Дмитрий Юрьевич

2. Руководитель представительства АСИ в УрФО МАЗУРОВСКИЙ Даниил  Владимирович                                 

df65b81f-1e70-407e-be48-61bc2f42745b

09.30-11.00

 

САЗАНОВИЧ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ (МОСКВА), доктор технических наук, профессор, Председатель Совета Директоров ГК «Стратегии устойчивого развития», руководитель программы MBA «Стратегический менеджмент» бизнес-университета МИРБИС, Президент Фонда «Результативные стратегии», бизнес-тренер, бизнес-консультант, эксперт Московской городской думы.

СТРАТЕГИЯ В КРИЗИСНОЕ И СРАЗУ В ПОСЛЕ КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ: КРАТНЫЙ РОСТ КОМПАНИИ НА СЖИМАЮЩИХСЯ РЫНКАХ. ПОДГОТОВКА К «БИЗНЕС ВЕСНЕ»

  •  Основные усилия компаний в кризисное время: «Нет таких кризисов, с которыми в своей истории не справилось человечество, справится и с этим»
  •  Куда и как расти при нерастущих рынках и очень ограниченных инвестиционных возможностях?
  • Направления роста «с хитринкой»: на том же рынке, путем его перераспределения «в свою пользу»
  • Рост путем «протискивания» на мульти-категориальных рынках сквозь плотно сомкнутые ряды конкурентов
  • Малобюджетные стратегии обновления продукции и кратного повышения маржинальности бизнеса
  • Зачем масштабировать бизнес: это «удовлетворение амбиций» или «не всегда осознаваемая неизбежность»?
  • О фрейме стратегии «на оценку отлично»: о чем в стратегии не пишут по недогляду, а жизнь потом за это безжалостно мстит.

11.00-11.30

 

 

КОФЕ-БРЕЙК. СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И СПИКЕРОВ, НЕТВОРКИНГ

 

12902735-bdfd-4adc-b20f-b3b6606563f2

11.30-13.00

 

СЕРГЕЕВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ (МОСКВА), к.ф.н., профессор, бизнес-тренер, бизнес-консультант по вопросам организационного развития и профессиональным компетенциям руководителя; Руководитель программы Ехecutive MBA «Стратегический менеджмент и корпоративное управление» бизнес-университета МИРБИС. Преподаватель "Школы руководителя" — проекта МИРБИС и журнала "Генеральный директор", автор изданий "Организационное поведение" и "Поведение потребителей" для слушателей МВА и ЕМВА.

КАВАЛЕРИСТЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ. КАК ДОЛЖНА ИЗМЕНИТЬСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРОВ В НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

  • Три измерения работы. Невыученные уроки, или Что мы пропустили
  • Почему не получается быть эффективными, и как это поправить?
  • Почему у всех не получится, и что из этого следует?
  • Работа в новой экономической реальности: как сломать шаблоны?

13.00-14.00

 

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

 

aea5b36e-69c7-4bfa-8a7d-35ba969116a9

14.00-15.30

 

 

КУЛИНИЧ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ (МОСКВА), тренер, бизнес-консультант, создатель бизнес-симуляций, доцент бизнес-университета МИРБИС; опыт бизнес-преподавания с 2000 года; сотрудничает с ведущими бизнес-школами и тренинговыми компаниями: MarcusEvans (UK, операции в 38 странах), Русская Школа Управления, MoscowBusinessSchool (участвовал в создании), SRC, Академия маркетинга и другими. Член оргкомитета форума “COMMUNICATIONONTOP” (Швейцария, Давос, 2010-2011 гг.)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОРЫВНОГО МАРКЕТИНГА. О ТОМ, КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОРГАНИЗОВАН И УСТРОЕН МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ, ЧТОБЫ СЛУЧИЛСЯ ПРОРЫВ, И ЕГО ПАТОЛОГИИ

  • Патологии организации современного  маркетинга
  • Упразднение службы маркетинга
  • Создание функции маркетинга
  • Процедуры повышения маркетинговой ориентации структур бэк-офиса
  • Agile маркетинг
  • Создание службы защиты клиентов
  • Оценка эффективности маркетинга и изменений

 

 

Программа мастер-классов на 3 июня 2015 года

(все мастер-классы начинаются в 16.30, продолжительность 4 часа + 30 минут перерыв,

до 21.00)

99aec1f4-a846-46f2-b50e-efc2038cb757

Почему сейчас? Особенности новой экономической ситуации

Легко и весело плыть по ветру. Когда экономика растет, денег в экономике много, а потребители легко их тратят, работать легко и приятно. Успех сам идет в руки. Это время закончилось. Направление ветра изменилось.

Экономика не растет, на основных рынках стагнация, денег мало и почти всегда в притык, никто не хочет их тратить.

Идти против ветра гораздо сложнее. Это требует мобилизации команды и её слаженных четко продуманных, хорошо выверенных  и скоординированных действий. Искать рыночные идеи стало труднее, но возможности сохраняются.

Что не так? Почему существующие бизнес-модели неустойчивы?

Менеджеры компании сориентированы на достижения«текущего результата прямым воздействием», любой ценой.

Они нечетко представляют реальные управленческие задачи, стоящие перед ними.

Что нужно, чтобы повысить производительность и эффективность?

Повысить эффективность и производительность деятельности компании путем повышения зрелости управленческих, поисковых и операционных бизнес процессов и через это выйти в новые рыночные просторы.

12 драйверов стратегического развития

12 драйверов стратегического развития и 12 групп вопросов, на которые нужно иметь четкий ответ.

 

Если вы знаете ответы на все эти вопросы отлично, нам нечего вам предложить, вы и сами всё знаете. Успехов. 

Если у вас нет внутренней уверенности в том, что вы знаете ответы на все эти вопросы, то мы можем вам помочь. 

ВАЖНО!!! Не нужно иллюзий. Без чёткого ответа на ВСЕ эти вопросы — построить устойчивый и эффективный бизнес в современных условиях — НЕВОЗМОЖНО.

d010dd91-55d9-4595-bccb-99aa56ae2eed

 

 

16.30-21.00

 

 

МАСТЕР-КЛАСС: АНДРЕЙ КУЛИНИЧ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ И РЫНОЧНЫЕ ТРЕНДЫ. ТЕХНОЛОГИЯ ИМПЛИМЕНТАЦИИ В БИЗНЕС

  •  Теория лидерства: выигрывает самый быстрый
  •  Потребительские тренды от Trendwatching
  •  Матрица внедрения потребительского тренда в деятельность компании
  •  Основные направления обогащения продукта для повышения      привлекательности
  •  Кривые интереса к технологиям и маркетинговым идеям от Garthner
  •  Основные тенденции в области продвижения: как строить эффективное привлечение клиентов

2bbb4b1e-965d-4910-bd05-79bcec3c2d81

 

16.30-21.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.00-23.00

 

МАСТЕР-КЛАСС: ЕВГЕНИЙ ПЕЧЁРИН

КОНЦЕПТ-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ШАГ ЗА ШАГОМ

 

Если в Вашей компании:

  • Отсутствуют формальные механизма управления стратегическими проектами;
  • Стратегические проекты запущенные ранее «вязнут» в текущей деятельности;
  • Сотрудники не мотивированы на участие в проектах развития компании;
  • Ситуация на рынке меняется, а вы не знаете что делать;
  • Видение собственника и видение топ-менеджеров не согласовано.

 

Если Вы хотите найти ответы на следующие вопросы:

  • Как будет выглядеть Ваш бизнес через три года, пять лет;
  • На каких продуктах Вы будете зарабатывать основную прибыль;
  • На каких рынках Вы будете присутствовать;
  • С помощью каких ресурсов Вы обеспечите свою конкурентоспособность на этих рынках;

Разработка стратегии позволяет найти ответы на эти вопросы!

 

Что Вы получите?

  • Пошаговую методику построения концепт-стратегии для компании;
  • Структурированное видение развития компании, подготовленное для обсуждения с иными заинтересованными сторонами в структуре Вашей компании;
  • Карту проектов развития Вашей компании.

 

VIP-УЖИН СО СПИКЕРАМИ.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОДУКТАМ  ГК «СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ»

В случае оплаты до 24 мая – подарок от спикеров конференции!

Выпускникам Мирбис скидка 50 %!

ff69fa40-62e7-4de6-87b8-ad3fdd8fff68

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше