• 9 октября 2014, четверг
  • Челябинск, пр. Ленина 55а, офис 1403 (14 этаж)

Мастер-класс: «Вовлеченность персонала как выигрышная корпоративная стратегия»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Российская консалтинговая группа «Стратегии устойчивого развития»
3505 дней назад
9 октября 2014 c 9:00 до 13:00
Челябинск
пр. Ленина 55а, офис 1403 (14 этаж)

Для большинства компаний повышение производительности труда и удержание ценных кадров – это актуальная задача. И одним из рычагов воздействия является работа с вовлеченностью персонала. Что такое «вовлеченность персонала», зачем компании-лидеры ее культивируют и что делать, если вашим сотрудникам наплевать на работу? В программе мастер-класса "Вовлеченность персонала как выигрышная корпоративная стратегия" — конкретные цифры и факты, опросники для измерения состояния вовлеченности, примеры из опыта ведущих компаний и план действий на десерт!

Для кого: 

  • руководители;
  • сотрудники службы кадров;
  • HR;
  • все, кого интересуют нематериальные методики мотивации.

 

Для чего:

Вовлеченность персонала позволяет компании достигать своих стратегических целей, создавая условия для развития персонала, где каждый сотрудник полностью сосредоточен на своей работе и прилагает все усилия на благо компании. 

  • Как создать вовлечённый персонал в компании? 
  • На чём сосредоточить внимание? 
  • Какие методы и инструменты необходимо внедрять?

 

Это потребует не только новых знаний, повышения осознанности процессов, которые происходят в компании, но и умения на новом уровне взаимодействовать с сотрудниками, эффективно ставя задачи, внедряя в практику новые инструменты карьерного коучинга и эмоционального лидерства. Вовлечённый персонал — это результат правильных, последовательно сделанных шагов в управлении компанией.

Что узнаем:

  • как измерить степень вовлеченности;
  • как влияет вовлеченность персонала на результативность бизнеса;
  • вовлеченность и мотивация, есть ли разница;
  • какие способы и подходы обычно используются для вовлечения;
  • как руководителю с одинаковой эффективностью влиять на производительность сотрудников, несмотря на всё их "индивидуальное своеобразие";
  • может ли геймификация бизнес-процессов повлиять на степень вовлеченности.

 

Что получим:

  • инструмент измерения вовлеченности персонала в организации;
  • универсальные рекомендации по повышению вовлеченности персонала в профессиональной деятельности.

 

Результат: готовый план действий для измерения и повышения вовлеченности персонала!

Докладчик: Мария Кузнецова, Консультант по управлению персоналом Группы компаний "Стратегии устойчивого развития". Имеет опыт работы при организации и проведении обучающих семинаров и бизнес-тренингов. Более четырех лет исследует мотивацию персонала в организации и вовлеченность персонала в профессиональную деятельность.

828531b8-ed42-4143-9f72-066249227480

 

Автор публикаций:

  • «Факторы вовлеченности персонала организации в профессиональную деятельность». Опубликована в сборнике Сан-Франциско, США "Scientific enquiry in the contemporary world: theoretical basiсs and innovative approach", 20 мая 2014 г.
  • «Вовлеченность персонала в профессиональную деятельность». Опубликована в вестнике факультета психологии и педагогики «Студент и научно-технический прогресс», выпуск № 18 – 2014 г.
  • «Взаимосвязь мотивации профессиональной деятельности и удовлетворенности трудом специалистов сферы обслуживания». Опубликована в сборнике Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина «Актуальные проблемы психологии глазами студента», VIII всероссийская научная конференция, 5 декабря 2012 г.
  • «Структура мотивации труда специалистов сферы обслуживания». Опубликована в сборнике Уральского государственного университета физической культуры «Мир сегодня: молодежь и современное общество», V научно-практическая конференция молодых ученых факультета экономики, юриспруденции и гуманитарных наук, 7 декабря 2011 г.
  • «Мотивация труда специалистов сферы обслуживания». Опубликована в вестнике факультета психологии и педагогики «Студент и научно-технический прогресс», выпуск № 15 – 2011 г.

 

Приглашенный эксперт: Ольга Иванова, бизнес-тренер, опытный директор по управлению персоналом (human resources), консультант по вопросам управления персоналом, психолог, социальный педагог, бизнес-тренер. Осуществляет разработку, и постановку системы управления персоналом отвечая запросам бизнеса (создание эффективной системы управления кадрами и социальными процессами на предприятии, обеспечивая условия для инициативной и творческой деятельности работников с учётом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков). 

3754d16b-2f2b-4247-8fbe-99e3cdf448e3 

По всем имеющимся вопросам Вы можете связаться с нашим Администратором учебного центра:

Дмитрий Горбунов, Администратор учебного центра

сот.: +7 (905) 83-056-61 | gorbunov.d@sdstrategy.com | www.sdstrategy.com | www.facebook.com/sdstrategy

Группа компаний «Стратегии устойчивого развития» | Россия, 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 55А, оф. 1403 (14 этаж)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше