• 6 ноября 2014, четверг
  • Челябинск, пр. Ленина 55а, офис 1403 (14 этаж)

Мастер-класс: «Вовлечённость персонала как выигрышная корпоративная стратегия»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Российская консалтинговая группа «Стратегии устойчивого развития»
3463 дня назад
6 ноября 2014 c 10:00 до 14:00
Челябинск
пр. Ленина 55а, офис 1403 (14 этаж)

Для большинства компаний повышение производительности труда и удержание ценных кадров – это актуальная задача. И одним из рычагов воздействия является работа с вовлечённостью персонала. Что такое «вовлечённость персонала», зачем компании-лидеры её культивируют и что делать, если вашим сотрудникам наплевать на работу? В программе мастер-класса "Вовлечённость персонала как выигрышная корпоративная стратегия" — конкретные цифры и факты, опросники для измерения состояния вовлечённости, примеры из опыта ведущих компаний и план действий на десерт!

ДЛЯ КОГО: 

  • руководители и собственники бизнеса;
  • сотрудники службы кадров;
  • HR-директоры;
  • все, кого интересуют нематериальные методики мотивации.

 

ДЛЯ ЧЕГО:

Вовлечённость персонала позволяет компании достигать своих стратегических целей, создавая условия для развития персонала, где каждый сотрудник полностью сосредоточен на своей работе и прилагает все усилия на благо компании. 

  • Как создать вовлечённый персонал в компании? 
  • На чём сосредоточить внимание? 
  • Какие методы и инструменты необходимо внедрять?


Это потребует не только новых знаний, повышения осознанности процессов, которые происходят в компании, но и умения на новом уровне взаимодействовать с сотрудниками, эффективно ставя задачи, внедряя в практику новые инструменты карьерного коучинга и эмоционального лидерства. Вовлечённый персонал — это результат правильных, последовательно сделанных шагов в управлении компанией.

 

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • как измерить степень вовлечённости;
  • как влияет вовлечённость персонала на результативность бизнеса;
  • вовлечённость и мотивация, есть ли разница;
  • какие способы и подходы обычно используются для вовлечения;
  • как руководителю с одинаковой эффективностью влиять на производительность сотрудников, несмотря на всё их "индивидуальное своеобразие";
  • может ли геймификация бизнес-процессов повлиять на степень вовлечённости.

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • инструмент измерения вовлечённости персонала в организации;
  • универсальные рекомендации по повышению вовлечённости персонала в профессиональной деятельности.

 

РЕЗУЛЬТАТ: готовый план действий для измерения и повышения вовлечённости персонала!

Ведущий мастер-класса: Мария Кузнецова, Консультант по управлению персоналом Группы компаний "Стратегии устойчивого развития". Имеет опыт работы при организации и проведении обучающих семинаров и бизнес-тренингов. Более четырёх лет исследует мотивацию персонала в организации и вовлечённость персонала в профессиональную деятельность.

828531b8-ed42-4143-9f72-066249227480

Автор публикаций:

  • «Факторы вовлечённости персонала организации в профессиональную деятельность». Опубликована в сборнике Сан-Франциско, США "Scientific enquiry in the contemporary world: theoretical basiсs and innovative approach", 20 мая 2014 г.
  • «Вовлечённость персонала в профессиональную деятельность». Опубликована в вестнике факультета психологии и педагогики «Студент и научно-технический прогресс», выпуск № 18 – 2014 г.
  • «Взаимосвязь мотивации профессиональной деятельности и удовлетворённости трудом специалистов сферы обслуживания». Опубликована в сборнике Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина «Актуальные проблемы психологии глазами студента», VIII всероссийская научная конференция, 5 декабря 2012 г.
  • «Структура мотивации труда специалистов сферы обслуживания». Опубликована в сборнике Уральского государственного университета физической культуры «Мир сегодня: молодёжь и современное общество», V научно-практическая конференция молодых ученых факультета экономики, юриспруденции и гуманитарных наук, 7 декабря 2011 г.
  • «Мотивация труда специалистов сферы обслуживания». Опубликована в вестнике факультета психологии и педагогики «Студент и научно-технический прогресс», выпуск № 15 – 2011 г.


Приглашённый эксперт: Ольга Иванова, бизнес-тренер, опытный директор по управлению персоналом (Human Resources), консультант по вопросам управления персоналом, психолог, социальный педагог, бизнес-тренер. Осуществляет разработку, и постановку системы управления персоналом отвечая запросам бизнеса (создание эффективной системы управления кадрами и социальными процессами на предприятии, обеспечивая условия для инициативной и творческой деятельности работников с учётом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков). 

3754d16b-2f2b-4247-8fbe-99e3cdf448e3 

 

По всем имеющимся вопросам Вы можете связаться с администрацией учебного центра:

сот.: +7 (905) 830-53-15 | zabelin@sdstrategy.com | www.sdstrategy.com | www.facebook.com/sdstrategy

Группа компаний «Стратегии устойчивого развития» | Россия, 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 55А, оф. 1403 (14 этаж)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше