Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону +7-905-830-56-61.
Сайт организатора: https://sdstrategy.timepad.ru/
03 июня 2015 года в Екатеринбурге состоится III Всероссийская Демидовская конференция «Стратегии в кризисное и сразу в после-кризисное время: организационные и маркетинговые решения — как объединить интересы собственников бизнеса и ключевого персонала».
8.00-9.00 |
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, УТРЕННИЙ КОФЕ |
||
9.00-9.10 |
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ, ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО |
||
9.10- 9.30 |
ДОКЛАДЫ: 1. Министр экономики Свердловской области НОЖЕНКО Дмитрий Юрьевич 2. Руководитель представительства АСИ в УрФО МАЗУРОВСКИЙ Даниил Владимирович |
||
09.30-11.00
|
САЗАНОВИЧ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ (МОСКВА), доктор технических наук, профессор, Председатель Совета Директоров ГК «Стратегии устойчивого развития», руководитель программы MBA «Стратегический менеджмент» бизнес-университета МИРБИС, Президент Фонда «Результативные стратегии», бизнес-тренер, бизнес-консультант, эксперт Московской городской думы. СТРАТЕГИЯ В КРИЗИСНОЕ И СРАЗУ В ПОСЛЕ КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ: КРАТНЫЙ РОСТ КОМПАНИИ НА СЖИМАЮЩИХСЯ РЫНКАХ. ПОДГОТОВКА К «БИЗНЕС ВЕСНЕ»
|
||
|
|||
11.00-11.30 |
|
КОФЕ-БРЕЙК. СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И СПИКЕРОВ, НЕТВОРКИНГ
|
|
11.30-13.00
|
СЕРГЕЕВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ (МОСКВА), к.ф.н., профессор, бизнес-тренер, бизнес-консультант по вопросам организационного развития и профессиональным компетенциям руководителя; Руководитель программы Ехecutive MBA «Стратегический менеджмент и корпоративное управление» бизнес-университета МИРБИС. Преподаватель "Школы руководителя" проекта МИРБИС и журнала "Генеральный директор", автор изданий "Организационное поведение" и "Поведение потребителей" для слушателей МВА и ЕМВА. КАВАЛЕРИСТЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ. КАК ДОЛЖНА ИЗМЕНИТЬСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРОВ В НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
|
||
13.00-14.00 |
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
|
||
14.00-15.30
|
КУЛИНИЧ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ (МОСКВА), тренер, бизнес-консультант, создатель бизнес-симуляций, доцент бизнес-университета МИРБИС; опыт бизнес-преподавания с 2000 года; сотрудничает с ведущими бизнес-школами и тренинговыми компаниями: MarcusEvans (UK, операции в 38 странах), Русская Школа Управления, MoscowBusinessSchool (участвовал в создании), SRC, Академия маркетинга и другими. Член оргкомитета форума “COMMUNICATIONONTOP” (Швейцария, Давос, 2010-2011 гг.) ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОРЫВНОГО МАРКЕТИНГА. О ТОМ, КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОРГАНИЗОВАН И УСТРОЕН МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ, ЧТОБЫ СЛУЧИЛСЯ ПРОРЫВ, И ЕГО ПАТОЛОГИИ |
||
|
|
Программа мастер-классов на 3 июня 2015 года
(все мастер-классы начинаются в 16.30, продолжительность 4 часа + 30 минут перерыв,
до 21.00)
Почему сейчас? Особенности новой экономической ситуации
Легко и весело плыть по ветру. Когда экономика растет, денег в экономике много, а потребители легко их тратят, работать легко и приятно. Успех сам идет в руки. Это время закончилось. Направление ветра изменилось.
Экономика не растет, на основных рынках стагнация, денег мало и почти всегда в притык, никто не хочет их тратить.
Идти против ветра гораздо сложнее. Это требует мобилизации команды и её слаженных четко продуманных, хорошо выверенных и скоординированных действий. Искать рыночные идеи стало труднее, но возможности сохраняются.
Что не так? Почему существующие бизнес-модели неустойчивы?
Менеджеры компании сориентированы на достижения«текущего результата прямым воздействием», любой ценой.
Они нечетко представляют реальные управленческие задачи, стоящие перед ними.
Что нужно, чтобы повысить производительность и эффективность?
Повысить эффективность и производительность деятельности компании путем повышения зрелости управленческих, поисковых и операционных бизнес процессов и через это выйти в новые рыночные просторы.
12 драйверов стратегического развития
12 драйверов стратегического развития и 12 групп вопросов, на которые нужно иметь четкий ответ.
Если вы знаете ответы на все эти вопросы отлично, нам нечего вам предложить, вы и сами всё знаете. Успехов.
Если у вас нет внутренней уверенности в том, что вы знаете ответы на все эти вопросы, то мы можем вам помочь.
ВАЖНО!!! Не нужно иллюзий. Без чёткого ответа на ВСЕ эти вопросы построить устойчивый и эффективный бизнес в современных условиях НЕВОЗМОЖНО.
16.30-21.00
|
МАСТЕР-КЛАСС: АНДРЕЙ КУЛИНИЧ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ И РЫНОЧНЫЕ ТРЕНДЫ. ТЕХНОЛОГИЯ ИМПЛИМЕНТАЦИИ В БИЗНЕС
|
16.30-21.00
21.00-23.00 |
МАСТЕР-КЛАСС: ЕВГЕНИЙ ПЕЧЁРИН КОНЦЕПТ-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ШАГ ЗА ШАГОМ
Если в Вашей компании:
Если Вы хотите найти ответы на следующие вопросы:
Разработка стратегии позволяет найти ответы на эти вопросы!
Что Вы получите?
VIP-УЖИН СО СПИКЕРАМИ. КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОДУКТАМ ГК «СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ» |
В случае оплаты до 24 мая – подарок от спикеров конференции!