Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каждый из нас, кто хоть раз почувствовал себя в атмосфере первоклассного сервиса, никогда не забудет того приятного ощущения, когда желания исполняются до того, как ты о них подумал. Кажется, что может быть проще улыбнуться, помочь открыть дверь, предложить стакан воды Почему же так мало компаний сегодня могут похвастаться высоким уровнем клиентоориентированности?
ЧТО УЗНАЕМ:
Из чего складывается первоклассный сервис? Факторы и системы в компании, влияющие на уровень обслуживания.
Процессы и персонал основные составляющие сервисной системы.
Великий русский язык как разработать корпоративный словарь?
Как превратить промахи в успехи? Технологии решения проблем клиентов.
Почему улучшение сервиса есть прямой источник повышения прибыли?
ЧТО ПОЛУЧИМ:
20 идей по повышению качества обслуживания и построению системы сервиса от спикера и экспертов
Забелина Печёрин Крылова Пан Забелин
Екатерина Евгений Марина Алексей Вячеслав
С удовольствием ответим на вопросы по телефону: +7 (905) 830-59-77
educentr@sdstrategy.com | www.sdstrategy.com | www.facebook.com/sdstrategy
Группа компаний «Стратегии устойчивого развития» | Россия, 454091, г. Челябинск, пр. Аношкина, 8, 2 этаж.