• 21 августа 2015, пятница
  • Челябинск, ул. Аношкина д.8

Бизнес-практикум: «Прибыльный сервис. Искусство создания клиентской лояльности»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Российская консалтинговая группа «Стратегии устойчивого развития»
3186 дней назад
21 августа 2015 c 10:00 до 12:00
Челябинск
ул. Аношкина д.8

Каждый из нас, кто хоть раз почувствовал себя в атмосфере первоклассного сервиса, никогда не забудет того приятного ощущения, когда желания исполняются до того, как ты о них подумал. Кажется, что может быть проще — улыбнуться, помочь открыть дверь, предложить стакан воды… Почему же так мало компаний сегодня могут похвастаться высоким уровнем клиентоориентированности?

ЧТО УЗНАЕМ:

Из чего складывается первоклассный сервис? Факторы и системы в компании, влияющие на уровень обслуживания.

Процессы и персонал — основные составляющие сервисной системы.

Великий русский язык — как разработать корпоративный словарь?

Как превратить промахи в успехи? Технологии решения проблем клиентов.

Почему улучшение сервиса есть прямой источник повышения прибыли?

 

ЧТО ПОЛУЧИМ:

20 идей по повышению качества обслуживания и построению системы сервиса от спикера и экспертов

zev16.pngd21737f8-d8bd-478e-89b3-3045e18ab05bc0eab7f2-2802-4f95-9ea5-e18f8892029e1268d01c-47e7-446b-8613-6bff34ccd8bf

    Забелина          Печёрин             Крылова               Пан                Забелин
    Екатерина         Евгений              Марина             Алексей            Вячеслав

 

С удовольствием ответим на вопросы по телефону: +7 (905) 830-59-77

 educentr@sdstrategy.com | www.sdstrategy.com | www.facebook.com/sdstrategy

Группа компаний «Стратегии устойчивого развития» | Россия, 454091, г. Челябинск, пр. Аношкина, 8, 2 этаж.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше