Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Компании, оказывающие профессиональные услуги, отличают две особенности: высокая степень индивидуальности выполняемых работ и личное взаимодействие с клиентом. Поэтому такие компании конкурируют на двух рынках одновременно: "выходной" рынок для услуг и "входной" рынок для профессиональной рабочей силы. В обоих случаях маркетинг играет не последнюю роль.
ЧТО УЗНАЕМ:
Принципы маркетинга для компаний, оказывающих профессиональные услуги.
5 стадий отношения с клиентами: вещание, ухаживание, сверхудовлетворение, выращивание отношений, выслушивание.
Эффективность приемов маркетинга в сфере профессиональных услуг: первый, второй эшелон, "хватание за соломинку".
Маркетинговые "фишки" для новых и существующих клиентов.
ЧТО ПОЛУЧИМ:
20 идей по увеличению притока клиентов в компанию, оказывающую профессиональные услуги, от спикера и экспертов
Забелина Печёрин Крылова Пан Забелин
Екатерина Евгений Марина Алексей Вячеслав
С удовольствием ответим на вопросы по телефону: +7 (905) 830-59-77
educentr@sdstrategy.com | www.sdstrategy.com | www.facebook.com/sdstrategy
Группа компаний «Стратегии устойчивого развития» | Россия, 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 26а/2, Бизнес-Холл