• 17 декабря 2015, четверг
  • Челябинск, улица Кирова 159, Челябинск-СИТИ конференц-зал "Панорама"

Семинар «Как стать ПЕРВЫМ: тенденции в маркетинге и продажах»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону 8-800-500-22-65.

Сайт организатора: https://sdstrategy.timepad.ru/

Другие события организатора

Российская консалтинговая группа «Стратегии устойчивого развития»
3267 дней назад
17 декабря 2015 c 9:00 до 18:00
Челябинск
улица Кирова 159, Челябинск-СИТИ конференц-зал "Панорама"

Мир уже никогда не будет прежним. Выигрывает самый быстрый. Стать привлекательным для клиентов легко. Узнай, что нас ждет. Рост прибыли и продаж в ближайшие пять лет можно обеспечить только за счет новых стратегий и подходов. Мир меняется с поразительной скоростью. Это сказывается на поведении потребителей, каналах продвижения и продаж, ценообразовании и т.д. Можно до идеала шлифовать старые добрые подходы, но выигрывают наиболее быстрые компании.

Для кого семинар: семинар будет полезен для собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, специалистов в области маркетинга и продаж.

Что получат участники в итоге:

  • Через тенденции проще всего понять, почему не работают некоторые прошлые подходы;
  • Получат огромное количество идей по повышению результативности и эффективности бизнеса;
  • Избавятся от большого количества стереотипов и заблуждений.

Программа семинара:

  1. Изменение в поведении потребителей:
    • Этапы развития маркетинга, старая, но актуальная классика;
    • Что такое тренд и почему их ищут среди маргиналов;
    • Тенденции от TrendWatching, JWT, EuroMonitor;
    • Как тренды в поведении потребителей отражаются на бизнесе;
    • Три кластера потребителей: отличия и особенности;
    • Лучшие кейсы использования трендов;
    • Методика поиска путей использования тренда в бизнесе.
  2. Тренды в области повышения ценности продукта:
    • “Маркетинг-плюс” и “маркетинг-минус”: преимущества и ограничения;
    • Интернет заботливых вещей;
    • Как снять чувство вины с потребителя за покупку;
    • Не следование за спросом, а создание потребностей;
    • Телепатические технологии в изучении предпочтений потребителей;
    • Постоянная трансформация продукта, долой совершенство.
  3. Изменение в продвижении:
    • Тенденции в области продвижения: куда направляют рекламные деньги;
    • Сторитейлинг, больше легенд и историй. Как рассказать хорошую историю;
    • Контент маркетинг. Как создать и доставить интересный контент;
    • Новый событийный маркетинг: как привлечь внимание через нестандартные мероприятия;
    • Первое лицо как инструмент привлечения клиентов.
  4. Изменения в каналах продаж и управлении продажами:
    • Почему продавцы больше не нужны в b2b продажах;
    • Изменения в поведении закупочного комитета, закупочный комитет на b2c рынке;
    • Смерть посредникам и укрупнение продавцов;
    • Не точка продаж, а выставочный зал.
  5. Изменения в ценообразовании:
    • Модель фремиум: как заработать на бесплатном;
    • Нестандартные способы обоснования цены;
    • Выше скорость, выше цена: плата за нетерпение.
  6. Три рекомендации по изменениям в управлении.
  7. Пять главных вызовов для бизнеса.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше