• 18 декабря 2015, пятница
  • Челябинск, улица Кирова 159, Челябинск-СИТИ конференц-зал "Панорама"

Семинар «Маркетинговая стратегия ЛИДЕРА по ценам»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону 8-800-500-2265.

Сайт организатора: https://sdstrategy.timepad.ru/

Другие события организатора

Российская консалтинговая группа «Стратегии устойчивого развития»
3266 дней назад
18 декабря 2015 c 9:00 до 18:00
Челябинск
улица Кирова 159, Челябинск-СИТИ конференц-зал "Панорама"

Пришла пора определиться вашей компании, кто она: ценовой лидер или работает в премиальном сегменте. Количество вакантных мест ограничено. Средние в опасности. Можно констатировать, что спрос смещается в нижний ценовой сегмент. А игроки рынка на фоне снижающихся объёмов продаж наперегонки снижают цены. Казалось бы, надо затягивать пояса и готовиться к худшим временам. Но выход есть всегда. И если вы готовы менять свой бизнес, то я предлагаю вам реализовать стратегию ценового лидерства. Если все сделаете правильно, то ваша прибыль ещё и увеличится.

Если нет, то Зачем?: Если эта стратегия вам не по душе, то узнайте, кто и как будет отнимать ваши продажи. Противника надо знать.

Для кого: для руководителей компаний, собственников, сотрудников, определяющих стратегию развития, маркетологов.

Программа семинара:

  1. Основы стратегии ценового лидерства:
    • из каких стратегий выбираем;
    • предпосылки для успешной реализации стратегии ценового лидерства;
    • двойные стратегии, дальнейшее развитие стратегии ценового лидерства.
  2. Финансовое моделирование и учёт: как найти источник прибыли и лишние затраты:
    • анализируем бизнес и клиентов;
    • ищем успешную конфигурацию;
    • изучаем и оцениваем целевой сегмент и объём рынка.
  3. Продукт: как правильно модифицировать продукт для стратегии дискаунтера:
    • необходимо изменить базовый продукт или услугу;
    • основные приёмы и возможности для кардинального снижения затрат;
    • примеры успешных продуктов-дискаунтеров;
    • проектируем новый продукт;
    • тестирование продукта.
  4. Сбытовые каналы и продвижение: как донести ценность продукта до рынка с минимальными издержками:
    • “выпрямляем” каналы продаж;
    • стимулирование посредников и изменение роли продукта в ассортиментной матрице посредника;
    • особенности представления дискаунтера в рекламе, обращаем внимание на мелочи.
  5. Персонал: основа успешной стратегии дискаунтера:
    • основа успеха — культура компании;
    • работаем с формированием новых принципов деятельности компании;
    • добавляем драйв и фан, дискаунтеру без этого никак;
    • как должна измениться структура компании;
    • регулярные действия в управлении для сохранения преимущества на рынке.

 

По итогам семинара:

  • участники узнают, как быстро и с минимальными издержками превратить компанию в лидера по издержкам;
  • как выигрывать в ценовых сражениях за счёт оптимального баланса свойств продукта/услуги, продвижения и цены;
  • какие методы мотивации персонала можно и нужно применять для сокращения издержек.

 

Выбрав стратегию лидерства по издержкам/ценам, вы можете оказаться в отличной компании, где уже заняли почётные места BIC, IKEA, Southwest Airlines, Wal-Mart и другие. Они используют разные бизнес модели, путь который они прошли был не простым. Но вы его можете повторить, пусть и в меньших масштабах.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше