• 1 апреля 2016, пятница
  • Челябинск

Семинар «Маркетинг удвоения прибыли: как разработать маркетинговый план в условиях неопределенности»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону 8-800-500-22-65.

Сайт организатора: https://sdstrategy.timepad.ru/

Другие события организатора

Российская консалтинговая группа «Стратегии устойчивого развития»
2964 дня назад
1 апреля 2016 c 9:00 до 18:00
Челябинск

Компании сегодня заинтересованы в достаточно быстрых тактических решениях, которые в перспективе уже 1-2 кварталов приводят к значительному увеличению прибыли – одному из немногих источников развития компании.

Коротко о семинаре от Андрея Кулинича:

Для кого семинар: семинар будет полезен для собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, специалистов в области маркетинга и продаж.

Что получат участники в итоге:

  • Пошаговую методику составления маркетингового плана
  • Получат огромное количество идей по повышению результативности и эффективности бизнеса
  • Избавятся от большого количества стереотипов и заблуждений.

Вся актуальная информация на facebook

Программа семинара:

  1. Анализ текущего положения и ресурсов компании
    • технология поиска лучших клиентов среди текущих и потенциальных
    • экспресс анализ состояния рынка и изменения его емкости
    • простые способы маркетинговых исследований и опросов клиентов: формы, процедура, технологии
    • анализ продуктового портфеля в целях оценки конкурентоспособности и по жизненному циклу, поиск точек роста
    • оценка возможностей дифференциации
    • Итог: выбор и совмещение приоритетных сегментов и продуктов компании, формирование альтернатив
  2. Построение прогнозных сценариев развития рынка
    • преимущества сценарного планирования перед классическим планирование
    • процесс и технология сценарного планирования
    • примеры сценариев развития ситуации на рынке на 2016 год
    • вычленение наиболее важных поворотных моментов
    • критерии хорошего сценария и проверка сценария на качество
    • источники информации для сценарного планирования
    • Итог: лучшее понимание взаимодействия компании и среды, варианты развития рыночной среды в 2016 году
  3. Построение маркетингового плана
    • изменение целей при планировании, технология гибкого плана
    • анализ конкурентов и оценка вероятных действий конкурентов
    • задачи в зависимости от позиции на рынке, выбор цели для атаки
    • построение гипотезы целевого рынка, примеры гипотез целевого рынка
    • формирование собственного портфеля в трех горизонтах
    • GAP анализ: технология совмещения реальности и желаемого
    • тестирование плана на реализуемость и устойчивость, понятие активного прогноза
    • структура маркетингового плана по матрице 4G+4C, проверка на целостность
    • бюджетирование маркетинга
    • Итог: устойчивый план маркетинга в условиях изменяющейся среды
  4. Изменение принципа функционирования маркетинга
    • понятие гибкого (agile) маркетинга
    • изменение структуры  маркетинга в целях повышения оперативности и эффективности действий
    • использование технологий бережливого стартапа и дизайн мышления
    • постановка целей и задач подразделению маркетинга и отдельным сотрудникам, оценка из деятельности
    • мотивация маркетингового персонала в зависимости от решаемых задач и позиции
    • использование аутсорсинга для повышения производительности и эффективности
    • Итог: план организационных изменений для реализации плана маркетинга.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше