Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Классические продажи умирают. Клиент определяется с выбором на 90% до прихода в точку продаж.
10 лет назад покупатель, приходя в точку продаж, был определён в выборе на 10%. Сегодня он приходит определившись уже на 90%.
Маркетинг проходит процесс жесточайшей трансформации, а активные продажи вообще умирают.
Покупателю уже не надо что-то "впаривать". Необходимо просто упростить интерфейс покупки.
Как сделать так, чтобы выбор был в нашу пользу?
Как нам в этом может контент-маркетинг?
Почему нужна именно фабрика контента?
Поговорим об этом и не только на мастер-классе.